Сегодня государство активно поддерживает сферу IT:
Предлагает налоговые льготы и участие в грантах
Даёт специальные условия по ипотечному кредитованию
Гарантирует отсрочку от армии
+
+
+
Искусственный интеллект — ведущая технология современности.
Для создания эффективных решений по использованию цифровых систем, основанных на технологии искусственного интеллекта, необходимы не только программисты и разработчики, но и грамотные управленцы.
Рынку необходимы специалисты, которые занимаются изучением данных, вырабатывают рекомендации для достижения желаемого результата.
Граждане РФ от 18 лет и до достижения пенсионного возраста:
+
Или получающие среднее специальное или высшее образование (студенты колледжей, вузов)
+
С высшим образованием
Вы будете знать:
Вы научитесь:
Технологии искусственного интеллекта
Специфику машинного обучения как компонента искусственного интеллекта
Особенности регрессионных моделей и моделей классификации
Определение и классификацию нейросетей
Принципы работы и основные понятия нейросетей
Методы оценки моделей регрессии и моделей классификации
Основные понятия компьютерного зрения (CV)
Проводить анализ требований и определение необходимых классов задач машинного обучения
Определять метрики оценки результатов моделирования и критерии качества построенных моделей
Проводить тестирование и опытную эксплуатацию систем искусственного интеллекта
Определять проблему, которую призван решить проект в области создания и использования систем искусственного интеллекта
Формулировать цели и задачи проекта
Разрабатывать дорожную карту, сетевой план-график и стратегию реализации проекта в области создания и использования систем искусственного интеллекта
Прикладные задачи CV и примеры использования
Специфику глубокого обучения в компьютерном зрении
Особенности сверточных нейронных сетей
Специфику Transfer learning и fine-tuning и многое другое
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Как проходит обучение
Программа обучения
Тема 1.1 Машинное обучение как ключевой компонент технологии искусственного интеллекта. Проекты в области искусственного интеллекта и их роль в экономике. Тема 1.2 Анализ требований и определение необходимых классов задач машинного обучения Тема 1.3 Определение метрик оценки результатов моделирования и критерии качества построенных моделей машинного обучения Тема 1.4 Оценка и выбор используемых методов машинного обучения. Модели машинного обучения как часть проекта в области искусственного интеллекта
Промежуточная аттестация
Тема 2.1 Компьютерное зрение как субтехнология искусственного интеллекта Тема 2.2 Обработка естественного языка в рамках создания средств искусственного интеллекта Тема 2.3 Рекомендательные системы и системы поддержки принятия решений Тема 2.4 Подсистемы распознавания и синтеза речи как компонент средств искусственного интеллекта
Промежуточная аттестация
Тема 3.1 Управление на основе данных Тема 3.2 Особенности проектного подхода при создании и использовании систем искусственного интеллекта Тема 3.3 Планирование проекта в области создания и использования систем искусственного интеллекта. Руководство проектной деятельностью в области искусственного интеллекта Тема 3.4 Реализация проекта по созданию систем искусственного интеллекта Тема 3.5 Руководство тестированием и опытной эксплуатацией систем искусственного интеллекта
Промежуточная аттестация
На протяжении всего обучения вы будете работать над конкретным практическим проектом.
Вы разберёте реальные кейсы и поймёте, какие ожидания от сотрудников существуют у компаний-работодателей, какие задачи вам нужно будет решать в дальнейшем.
Общество с ограниченной ответственностью «Мобильное Электронное Образование» — Заведующий кафедрой программирования и вычислительных технологий
Ермаков Алексей Валерьевич
ФГБОУ ВО Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» — Доцент к.п.н.
Абрамов Владимир Иванович
Общество с ограниченной ответственностью «Мобильное Электронное Образование» — Директор научно-методического центра управления образованием к.э.н.
Пример вашегорезюме после окончания курса
Герман Адушкин: Руководитель проектов в области ИИ
190 000 руб.
Умения:
Знание технологий искусственного интеллекта
Умение работать с машинным обучением и компьютерным зрением
Знание технологий нейросетей
Понимание основных методов оценки моделей регрессии и моделей классификации
Умение проводить анализ требований и определять необходимые классы задач машинного обучения
Опыт проведения тестирования и опытной эксплуатации систем искусственного интеллекта
Умение формулировать цели и задачи проекта в области искусственного интеллекта
Навыки разработки дорожной карты, сетевого план-графика и стратегии реализации проекта
Знание прикладных задач в области компьютерного зрения и примеров использования
Понимание специфики глубокого обучения в компьютерном зрении
Опыт работы со сверточными нейронными сетями
Знание методов Transfer learning и fine-tuning
Ожидаемая зарплата:
Освойте одну из самых востребованных профессий в сфере IT — работайте в крупных компаниях по найму или на фрилансе!
количество мест ограничено!
Выпускники об обучении в МЭО Академии:
Хочу отметить подачу материала — преподаватель объяснял доступным языком. Не без терминологии, конечно. Но это были ключевые понятия. В целом, все наглядно и понятно. Мне идеально подошел формат обучения. Не всегда получалось присутствовать на вебинарах онлайн, смотрел их в записи. Я больше чем доволен. По пятибалльной шкале ставлю 100 баллов:)
Павел Агеев
Курс «Веб-дизайнер», проект «Цифровые профессии»
Обучением в МЭО Академии я довольна — все было понятно и доступно. Хорошие преподаватели, отдельно хотелось бы отметить подачу материала.
После защиты итоговой работы хотелось послушать еще одну лекцию! Возникло ощущение, что чего-то не хватает. Буду скучать по обучению.
Зинаида Гец
Курс «Основы digital-маркетинга», проект «Цифровые профессии»
Сравнила программы нескольких площадок, в итоге выбрала МЭО Академию. Ранее с вами не была знакома, только слышала положительные отзывы. Понравилось, что в описании курса я не увидела пустых обещаний. Ознакомилась с конкретной информацией — какие навыки освою в процессе обучения.
Очень понравился преподаватель — как знакомил с материалом, отвечал на вопросы.
Мне идеально подходило время проведения онлайн-лекций, учитывая разницу во времени. Она могла бы стать серьезным препятствием на моем пути к новой профессии.
Также понравилось то, что мы постоянно разбирали работы обучающихся (друг друга). Благодаря этому было легче воспринимать информацию.
Ольга Хаврова
Курс «Веб-дизайнер», проект «Цифровые профессии»
Увидела на портале Госуслуги информацию о вашем обучении — заинтересовалась. К сожалению, часто я не успевала на онлайн-занятия по расписанию. Очень удобно, что вебинары можно было посмотреть позднее.
Когда я выполняла домашние задания, вопросы отпадали сами по себе. Преподаватель очень подробно знакомил с новым материалом.
Любовь Тарасова
Курс «Веб-дизайнер», проект «Цифровые профессии»
В мае 2022 года я нашел на портале Госуслуги информацию о проекте «Цифровые профессии». Выбирал из нескольких курсов, в итоге остановился на веб-дизайне. В процессе обучения сложностей не возникало, все было понятно. Хотел бы отметить хорошего преподавателя, наглядные практические занятия. Очень порадовало то, что во время обучения была возможность сделать свой проект.
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.