Цифровой образовательный дизайн. Пользовательский интерфейс от С до Java
С Господдержкой
96 000
р.
р.
Длительность: 289 часов
Онлайн-формат
Базовый уровень
Цифровой образовательный дизайн. Пользовательский интерфейс от С до Java
С Господдержкой
96 000
р.
р.
Длительность: 289 часов
Онлайн-формат
Базовый уровень
Для кого
Программа является программой профессиональной переподготовки и предназначена для:

- инженеров и технических специалистов различного профиля, заинтересованных в развитии навыков разработки пользовательских интерфейсов;

- инженеров-программистов и программистов, заинтересованных в смене или расширении профиля своей деятельности;

- преподавателей и научных работников, заинтересованных в расширении своей компетенции путем получения знаний в программировании пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области учебно-методического и научно-методического обеспечения образовательных организаций общего (включая дошкольное), среднего профессионального и высшего образования, заинтересованных в расширении своей компетенции путем получения знаний в программировании пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области естественных, гуманитарных и математических наук, заинтересованных в расширении своей компетенции путем получения знаний в программировании пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области программирования пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области цифрового дизайна.
Описание
Курс реализуется при государственной поддержке
Программа предназначена для подготовки специалистов по разработке цифровых пользовательских интерфейсов с использованием среды программирования С и высокоуровневого языка программирования Java.

Программа знакомит слушателей:

- с синтаксисом языков C и Java: их операторами, конструкциями и типами данных;
- основными подходами к использованию облачных технология для проектирования и прогоаммирования пользовательских интерфейсов, их преимуществами и рисками их использования;
- основными подходами к проектированию и программированию цифровых пользовательских интерфейсов ( в том числе, цифровых пользовательских интерфейсов цифровых образовательных сред;
- основными подходами к прототипированию;
- основными подходами к разработке и дизайну современных цифровых образовательных сред;

В программе раскрываются:

- основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
- основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов;
- способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
- приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
- особенности этапов разработки цифрового дизайна пользовательских интерфейсов;
- особенности функционирования баз данных при дизайне цифровых сред;
- особенности проектирования и дизайна единицы цифрового образовательного контента;
- особенности применения цифровых средств и смешанных форм представления архитектуры единицы цифрового образовательного контента;
- особенности цифрового дизайна единицы цифрового образовательного контента для размещения в рамках веб-интерфейсных решений;
- особенности развертывания и архитектура облачных решений.

Основной формой реализации Программы является очная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Количество часов, отведённое на выполнение практических заданий, в т.ч. в режиме самостоятельной работы составляет 208 часов (72%)

Режим занятий: 36 академических часов в неделю
Нормативный срок освоения программы: 7,5 недель
Обучение по программе завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы, которая проводится в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке
Актуальность
В современном мире существует огромное количество языков программирования, их популярность меняется каждый год, а порог входа в профессию программиста становится все ниже. Самые востребованные языки определяются на основе количества написанных на этом языке строк кода и спросом на специалистов, владеющих данным языком, на рынке труда. Язык структурного программирования C и объектно-ориентированный высокоуровневый язык программирования Java уверенно занимают в рейтингах самых востребованных языков программирования первые позиции. Язык С — один из самых старых и популярных языков программирования, к тому же он является прародителем для современных языков: C++, C#, Objective C, Java. Java — кроссплатформенный язык с большим количеством библиотек и большим сообществом разработчиков. Java — это язык для всего. На нем пишут мобильные приложения для Android, программы для микроволновых печей и серверы.

Данная программа обучения направлена на получение навыков программирования на языках C и Java для последующего их применения для дизайна цифровых пользовательских интерфейсов.

В процессе обучения по программе обучающиеся реализуют большое количество разнообразных проектов по созданию небольших проектов и прикладных пользовательских интерфейсов. С учетом большого количества разрабатываемых программ на сегодняшний день, а также с учетом большого количества разнообразных групп пользователей, актуальным вопросом становится поиск специалистов, которые могли бы разработать цифровые интерфейсы подобных систем непосредственно под нужды конкретных организаций (включая образовательные организации). К тому же, на сегодняшний день широко распространено большое количество инструментов в рамках вышеуказанных языков программирования, при помощи которых возможно спроектировать и создать персональный пользовательский интерфейс для работы с единицами цифрового образовательного контента для каждой организации, который мог бы помочь стабилизировать образовательный процесс, особенно в период постоянных периодов дистанционного обучения в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.

Однако, на сегодняшний день, таких специалистов на рынке edtech почти нет. В связи с этим, актуальность данной программы на сегодняшний день описывается вышеизложенной ситуации на рынке edtech, а также обуславливается необходимостью подготовки таких специалистов для образовательных организаций всех уровней образования Российской Федерации.
Цель программы
Цель программы заключается в подготовке специалистов цифровых пользовательских интерфейсов для их использования с различными типами баз данных и контента в них.
Чему вы научитесь
Слушатели будут знать:

- основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
- основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов;
- способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
- приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
- основы разработки пользовательских интерфейсов;
- подходы к разработке и цифровому дизайну пользовательских интерфейсов цифровых образовательных сред;
- подходы к разработке, дизайну и представлению с использованием пользовательских интерфейсов единиц цифрового образовательного контента;

Слушатели будут способны и готовы:

- применять элементы дизайн-мышления для постановки задачи разработки;
- анализировать возможности, преимущества и недостатки облачных технологий для их выбора и дальнейшего использования при проектировании и цифровом дизайне пользовательских интерфейсов;
- создавать прототипы пользовательских интерфейсов;
- проектировать специализированные пользовательские интерфейсы для применения результатов такого проектирования в дистанционном изучении учебных дисциплин;
- применять библиотеки типа «SQLite» в разработке баз данных для связи их с цифровыми пользовательскими интерфейсами;
- тестировать конечный продукт на отказ и на уязвимости;
- применять цифровые средства в цифровом дизайне единицы цифрового образовательного контента для отображения такого контента с использованием цифровых пользовательских интерфейсов;
- создавать собственные цифровые единицы цифрового образовательного контента различной направленности для возможности работы с ними при помощи цифрового пользовательского интерфейса.

Слушатели научатся:

- устанавливать и настраивать среды программирования (IDE) для программирования на языках C и Java;
- самостоятельно разрабатывать программы (линейные, разветвляющиеся и с циклами) и цифровые интерфейсы пользователя;
- разрабатывать свои собственные функции;
разрабатывать широкий класс различных типов пользовательских интерфейсов, как на основе консольного ввода-вывода данных, так и используя графический интерфейс;
- организовывать свою работу по программированию цифрового пользовательского интерфейса;
- разрабатывать дизайн единицы образовательного контента с использованием цифровых технологий для различных моделей уроков в очном, дистанционном и смешанном обучении и организовывать их эффективное отображение с использованием цифрового пользовательского интерфейса;
- создавать оценочные материалы пользователя и интегрировать их в рамках цифрового пользовательского интерфейса;
- создавать прототипы пользовательских интерфейсов;
- применять библиотеки типа «SQLite» в разработке баз данных и интеграция таких баз данных для работы с пользовательским интерфейсом;
- проектировать дизайн единицы цифрового образовательного контента для возможности работы с таким контентом при помощи цифрового пользовательского интерфейса.
Требования
Категория слушателей (требование к уровню подготовки слушателей): лица с высшим образованием в области естественных, гуманитарных и математических наук, ввеб-дизайна, компьютерной инженерии и смежных специальностях
Для кого
Программа является программой профессиональной переподготовки и предназначена для:

- инженеров и технических специалистов различного профиля, заинтересованных в развитии навыков разработки пользовательских интерфейсов;

- инженеров-программистов и программистов, заинтересованных в смене или расширении профиля своей деятельности;

- преподавателей и научных работников, заинтересованных в расширении своей компетенции путем получения знаний в программировании пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области учебно-методического и научно-методического обеспечения образовательных организаций общего (включая дошкольное), среднего профессионального и высшего образования, заинтересованных в расширении своей компетенции путем получения знаний в программировании пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области естественных, гуманитарных и математических наук, заинтересованных в расширении своей компетенции путем получения знаний в программировании пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области программирования пользовательских интерфейсов;

- специалистов в области цифрового дизайна.
Описание
Курс реализуется при государственной поддержке
Программа предназначена для подготовки специалистов по разработке цифровых пользовательских интерфейсов с использованием среды программирования С и высокоуровневого языка программирования Java.

Программа знакомит слушателей:

- с синтаксисом языков C и Java: их операторами, конструкциями и типами данных;
- основными подходами к использованию облачных технология для проектирования и прогоаммирования пользовательских интерфейсов, их преимуществами и рисками их использования;
- основными подходами к проектированию и программированию цифровых пользовательских интерфейсов ( в том числе, цифровых пользовательских интерфейсов цифровых образовательных сред;
- основными подходами к прототипированию;
- основными подходами к разработке и дизайну современных цифровых образовательных сред;

В программе раскрываются:

- основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
- основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов;
- способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
- приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
- особенности этапов разработки цифрового дизайна пользовательских интерфейсов;
- особенности функционирования баз данных при дизайне цифровых сред;
- особенности проектирования и дизайна единицы цифрового образовательного контента;
- особенности применения цифровых средств и смешанных форм представления архитектуры единицы цифрового образовательного контента;
- особенности цифрового дизайна единицы цифрового образовательного контента для размещения в рамках веб-интерфейсных решений;
- особенности развертывания и архитектура облачных решений.

Основной формой реализации Программы является очная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Количество часов, отведённое на выполнение практических заданий, в т.ч. в режиме самостоятельной работы составляет 208 часов (72%)

Режим занятий: 36 академических часов в неделю
Нормативный срок освоения программы: 7,5 недель
Обучение по программе завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы, которая проводится в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке
Актуальность
В современном мире существует огромное количество языков программирования, их популярность меняется каждый год, а порог входа в профессию программиста становится все ниже. Самые востребованные языки определяются на основе количества написанных на этом языке строк кода и спросом на специалистов, владеющих данным языком, на рынке труда. Язык структурного программирования C и объектно-ориентированный высокоуровневый язык программирования Java уверенно занимают в рейтингах самых востребованных языков программирования первые позиции. Язык С — один из самых старых и популярных языков программирования, к тому же он является прародителем для современных языков: C++, C#, Objective C, Java. Java — кроссплатформенный язык с большим количеством библиотек и большим сообществом разработчиков. Java — это язык для всего. На нем пишут мобильные приложения для Android, программы для микроволновых печей и серверы.

Данная программа обучения направлена на получение навыков программирования на языках C и Java для последующего их применения для дизайна цифровых пользовательских интерфейсов.

В процессе обучения по программе обучающиеся реализуют большое количество разнообразных проектов по созданию небольших проектов и прикладных пользовательских интерфейсов. С учетом большого количества разрабатываемых программ на сегодняшний день, а также с учетом большого количества разнообразных групп пользователей, актуальным вопросом становится поиск специалистов, которые могли бы разработать цифровые интерфейсы подобных систем непосредственно под нужды конкретных организаций (включая образовательные организации). К тому же, на сегодняшний день широко распространено большое количество инструментов в рамках вышеуказанных языков программирования, при помощи которых возможно спроектировать и создать персональный пользовательский интерфейс для работы с единицами цифрового образовательного контента для каждой организации, который мог бы помочь стабилизировать образовательный процесс, особенно в период постоянных периодов дистанционного обучения в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.

Однако, на сегодняшний день, таких специалистов на рынке edtech почти нет. В связи с этим, актуальность данной программы на сегодняшний день описывается вышеизложенной ситуации на рынке edtech, а также обуславливается необходимостью подготовки таких специалистов для образовательных организаций всех уровней образования Российской Федерации.
Цель программы
Цель программы заключается в подготовке специалистов цифровых пользовательских интерфейсов для их использования с различными типами баз данных и контента в них.
Чему вы научитесь
Слушатели будут знать:

- основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
- основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов;
- способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
- приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
- основы разработки пользовательских интерфейсов;
- подходы к разработке и цифровому дизайну пользовательских интерфейсов цифровых образовательных сред;
- подходы к разработке, дизайну и представлению с использованием пользовательских интерфейсов единиц цифрового образовательного контента;

Слушатели будут способны и готовы:

- применять элементы дизайн-мышления для постановки задачи разработки;
- анализировать возможности, преимущества и недостатки облачных технологий для их выбора и дальнейшего использования при проектировании и цифровом дизайне пользовательских интерфейсов;
- создавать прототипы пользовательских интерфейсов;
- проектировать специализированные пользовательские интерфейсы для применения результатов такого проектирования в дистанционном изучении учебных дисциплин;
- применять библиотеки типа «SQLite» в разработке баз данных для связи их с цифровыми пользовательскими интерфейсами;
- тестировать конечный продукт на отказ и на уязвимости;
- применять цифровые средства в цифровом дизайне единицы цифрового образовательного контента для отображения такого контента с использованием цифровых пользовательских интерфейсов;
- создавать собственные цифровые единицы цифрового образовательного контента различной направленности для возможности работы с ними при помощи цифрового пользовательского интерфейса.

Слушатели научатся:

- устанавливать и настраивать среды программирования (IDE) для программирования на языках C и Java;
- самостоятельно разрабатывать программы (линейные, разветвляющиеся и с циклами) и цифровые интерфейсы пользователя;
- разрабатывать свои собственные функции;
разрабатывать широкий класс различных типов пользовательских интерфейсов, как на основе консольного ввода-вывода данных, так и используя графический интерфейс;
- организовывать свою работу по программированию цифрового пользовательского интерфейса;
- разрабатывать дизайн единицы образовательного контента с использованием цифровых технологий для различных моделей уроков в очном, дистанционном и смешанном обучении и организовывать их эффективное отображение с использованием цифрового пользовательского интерфейса;
- создавать оценочные материалы пользователя и интегрировать их в рамках цифрового пользовательского интерфейса;
- создавать прототипы пользовательских интерфейсов;
- применять библиотеки типа «SQLite» в разработке баз данных и интеграция таких баз данных для работы с пользовательским интерфейсом;
- проектировать дизайн единицы цифрового образовательного контента для возможности работы с таким контентом при помощи цифрового пользовательского интерфейса.
требования
Категория слушателей (требование к уровню подготовки слушателей): лица с высшим образованием в области естественных, гуманитарных и математических наук, ввеб-дизайна, компьютерной инженерии и смежных специальностях