Стратегическое медиа-планирование. Язык Java в цифровом маркетинге
С Господдержкой
96 000
р.
р.
Длительность: 262 часа
Онлайн-формат
Базовый уровень
Стратегическое медиа-планирование. Язык Java в цифровом маркетинге
С Господдержкой
96 000
р.
р.
Длительность: 262 часа
Онлайн-формат
Базовый уровень
Для кого
Программа является программой профессиональной переподготовки и предназначена для:

  • руководящего состава организаций системы образования и иных хозяйствующих субъектов;
  • специалистов организаций системы образования и иных хозяйствующих субъектов;
  • специалистов в области цифрового дизайна;
  • специалистов в области маркетинга;
  • инженеров и технических специалистов различного профиля, заинтересованных в развитии навыков разработки пользовательских интерфейсов;
  • инженеров-программистов и программистов, заинтересованных в смене или расширении профиля своей деятельности.
Описание
Курс реализуется при государственной поддержке

Программа предназначена для подготовки специалистов по медиа-планированию и интернет-маркетингу в области образования с использованием языка программирования Java.

Программа знакомит слушателей:

с синтаксисом языка Java: операторов, конструкций, типов данных
со средой разработки языка Java;
с основными принципами процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
с современными трендами медиапланирования;
с алгоритмом проектирования и разработки стратегии маркетингового продвижения образовательной организации
со способами позиционирования образовательной организации в сети Интернет;

В программе раскрываются:

способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
требования законодательства к медиапланированию образовательных организаций;
требования законодательства к локальным нормативным актам, касающихся медиапродвижения и позиционирования образовательных организаций в медиапространстве;
основные этапы проектирования и разработки маркетинговой стратегии образовательной организации;
основные этапы проектирования и разработки сайта образовательной организации;
основные способы позиционирования образовательной организации в сети Интернет.

Основной формой реализации Программы является очная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Количество часов, отведённое на выполнение практических заданий, в т.ч. в режиме самостоятельной работы составляет 192 часа (73%)

Режим занятий: 36 академических часов в неделю
Нормативный срок освоения программы: 7,5 недель
Обучение по программе завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы, которая проводится в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке
Актуальность
Актуальность программы обуславливается тем, что стратегическое медиа-планирование на сегодняшний день является важной для образовательной организации областью интересов. Данная программа предназначена не только для развития навыков по разработке и продвижению образовательной организации, но также для развития навыков эффективного использования инструментов пиара и маркетинга, а также инструментов высокоуровневого языка Java в цифровом маркетинге. Данная программа также предназначена для развития навыков медиа-планирования на основании разработанной в образовательной организации маркетинговой Программа разработана с учетом потребностей образовательных организаций, которые планируют создавать цифровое медиапространство «своими силами» без привлечения маркетологов, дизайнеров, веб-разработчиков, копирайтеров.
Цель программы
Целью программы является подготовка специалистов в области проектирования и стратегического медиа-планирования, разработки цифрового медиа пространства с учетом маркетинговой стратегии образовательной организации, а также в области использования языка Java в цифровом маркетинге.
Чему вы научитесь
Слушатели будут знать:

Основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
Основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов;
Способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
Приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
Требования к медиа-планированию образовательных организаций образовательных организаций
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об образовательной организации, которые проверяют в ходе НОКУ
Методы анализа целевой аудитории;
Принципы подбора контента для медиа-продвжиения;
Современные тренды веб-дизайна;
Инструменты цифрового маркетинга;
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии;
Основные этапы проектирования и планирования позиционирования образовательной организации в рамках медиа-пространства.

Слушатели будут способны и готовы:

Устанавливать и настраивать среды программирования (IDE) для программирования на языке Java;
Самостоятельно разрабатывать программы (линейные, разветвляющиеся и с циклами);
Разрабатывать свои собственные функции;
Разрабатывать широкий класс приложений, как на основе консольного ввода-вывода данных, так и используя графический интерфейс;
Организовывать свою работу по написанию приложений.
Формулировать цель и задачи разработки стратегии медиа-продвижения;
Проводить анализ целевой аудитории и конкурентов;
Формулировать оффер для целевой аудитории образовательной организации;
Разрабатывать информационную структуру медиа-продвижения образовательной организации;
Применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения услуг образовательной организации
Подбирать элементы маркетинг-микса образовательной организации

Навыки (использование конкретных инструментов)

Слушатели научатся

Составлять портрет целевой аудитории образовательной организации;
Проводить анализ конкурентов;
Писать тексты для продвижения образовательной организации в инфостиле;
Работать с конструктором сайтов Тильда;
Работать с онлайн-сервисом Canva;
Работать с онлайн-сервисом Unisendr;
Разрабатывать маркетинговую стратегию;
Разрабатывать нормативную базу образовательной организации в рамках планирования и реализации медиа-позиционирования.
Требования
Категория слушателей (требование к уровню подготовки слушателей): лица с высшим образованием в области естественных, гуманитарных и математических наук и смежных специальностей
Для кого
Программа является программой профессиональной переподготовки и предназначена для:

  • руководящего состава организаций системы образования и иных хозяйствующих субъектов;
  • специалистов организаций системы образования и иных хозяйствующих субъектов;
  • специалистов в области цифрового дизайна;
  • специалистов в области маркетинга;
  • инженеров и технических специалистов различного профиля, заинтересованных в развитии навыков разработки пользовательских интерфейсов;
  • инженеров-программистов и программистов, заинтересованных в смене или расширении профиля своей деятельности.
Описание
Курс реализуется при государственной поддержке

Программа предназначена для подготовки специалистов по медиа-планированию и интернет-маркетингу в области образования с использованием языка программирования Java.

Программа знакомит слушателей:

с синтаксисом языка Java: операторов, конструкций, типов данных
со средой разработки языка Java;
с основными принципами процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
с современными трендами медиапланирования;
с алгоритмом проектирования и разработки стратегии маркетингового продвижения образовательной организации
со способами позиционирования образовательной организации в сети Интернет;

В программе раскрываются:

способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
требования законодательства к медиапланированию образовательных организаций;
требования законодательства к локальным нормативным актам, касающихся медиапродвижения и позиционирования образовательных организаций в медиапространстве;
основные этапы проектирования и разработки маркетинговой стратегии образовательной организации;
основные этапы проектирования и разработки сайта образовательной организации;
основные способы позиционирования образовательной организации в сети Интернет.

Основной формой реализации Программы является очная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Количество часов, отведённое на выполнение практических заданий, в т.ч. в режиме самостоятельной работы составляет 192 часа (73%)

Режим занятий: 36 академических часов в неделю
Нормативный срок освоения программы: 7,5 недель
Обучение по программе завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы, которая проводится в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке
Актуальность
Актуальность программы обуславливается тем, что стратегическое медиа-планирование на сегодняшний день является важной для образовательной организации областью интересов. Данная программа предназначена не только для развития навыков по разработке и продвижению образовательной организации, но также для развития навыков эффективного использования инструментов пиара и маркетинга, а также инструментов высокоуровневого языка Java в цифровом маркетинге. Данная программа также предназначена для развития навыков медиа-планирования на основании разработанной в образовательной организации маркетинговой Программа разработана с учетом потребностей образовательных организаций, которые планируют создавать цифровое медиапространство «своими силами» без привлечения маркетологов, дизайнеров, веб-разработчиков, копирайтеров.
Цель программы
Целью программы является подготовка специалистов в области проектирования и стратегического медиа-планирования, разработки цифрового медиа пространства с учетом маркетинговой стратегии образовательной организации, а также в области использования языка Java в цифровом маркетинге.
Чему вы научитесь
Слушатели будут знать:

Основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования и основные принципы объектно-ориентированного программирования;
Основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов;
Способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода;
Приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ.
Требования к медиа-планированию образовательных организаций образовательных организаций
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об образовательной организации, которые проверяют в ходе НОКУ
Методы анализа целевой аудитории;
Принципы подбора контента для медиа-продвжиения;
Современные тренды веб-дизайна;
Инструменты цифрового маркетинга;
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии;
Основные этапы проектирования и планирования позиционирования образовательной организации в рамках медиа-пространства.

Слушатели будут способны и готовы:

Устанавливать и настраивать среды программирования (IDE) для программирования на языке Java;
Самостоятельно разрабатывать программы (линейные, разветвляющиеся и с циклами);
Разрабатывать свои собственные функции;
Разрабатывать широкий класс приложений, как на основе консольного ввода-вывода данных, так и используя графический интерфейс;
Организовывать свою работу по написанию приложений.
Формулировать цель и задачи разработки стратегии медиа-продвижения;
Проводить анализ целевой аудитории и конкурентов;
Формулировать оффер для целевой аудитории образовательной организации;
Разрабатывать информационную структуру медиа-продвижения образовательной организации;
Применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения услуг образовательной организации
Подбирать элементы маркетинг-микса образовательной организации

Навыки (использование конкретных инструментов)

Слушатели научатся

Составлять портрет целевой аудитории образовательной организации;
Проводить анализ конкурентов;
Писать тексты для продвижения образовательной организации в инфостиле;
Работать с конструктором сайтов Тильда;
Работать с онлайн-сервисом Canva;
Работать с онлайн-сервисом Unisendr;
Разрабатывать маркетинговую стратегию;
Разрабатывать нормативную базу образовательной организации в рамках планирования и реализации медиа-позиционирования.
требования
Категория слушателей (требование к уровню подготовки слушателей): лица с высшим образованием в области естественных, гуманитарных и математических наук и смежных специальностей