Чему вы научитесь: ✓ Устанавливать и настраивать среды программирования (IDE) для программирования на языке C ✓ Самостоятельно разрабатывать программы (линейные, разветвляющиеся и с циклами) ✓ Разрабатывать свои собственные функции ✓ Организовывать свою работу по написанию приложений
Направленность программы: современные языки программирования. Объем и срок освоения программы: программа рассчитана на 2 года. Количество учебных часов по программе: 160 академических часов
122 часа практики (76% от всего курса)
Программа ориентирована на талантливых школьников 8−11 классов, имеющих начальный уровень владения ИКТ
Дополнительная образовательная программа направлена на развитие профессиональных компетенций, востребованных в современном мире.
Преподаватель курса
«Стараюсь программировать на разных языках программирования настолько много, насколько это возможно. СиШарп личный выбор. Люблю автоматизацию. В свободное от работы время уделяю время гитаре (акустической и электро). Коллекционирую CD с музыкой.»
Заведующий кафедрой развития навыков программирования
Денис Шумков
После обучения ученик будет ЗНАТЬ:
Основные принципы процедурно-ориентированного структурного программирования
Основные типы данных и принципы работы основных операторов условий и циклов
Способы отладки приложений и принципы создания безопасного кода
Приемы разбиения задач на подзадачи с целью оптимального проектирования программ
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
Тема 1.1. Общие понятия языка С Тема 1.2 Основы языка С Тема 1.3 Математика в C Тема 1.4 Отладка программ Тема 1.5 Графика в С Тема 1.6 Логические операторы
Аттестация по итогам модуля и получение сертификата об его прохождении
Тема 2.1. Флаги, безусловный переход Темы 2.2 Циклы и сложные программы Тема 2.3 Работа с мышью
Аттестация по итогам модуля и получение сертификата об его прохождении
Тема 3.1 Функции Тема 3.2 Одномерные массивы Темы 3.3 Строки в С Темы 3.4 Сортировка массивов Тема 3.5 Двумерные массивы
Аттестация по итогам модуля и получение сертификата об его прохождении
Тема 4.1 Индивидуальный проект Тема 4.2 Примеры разработки компьютерных игр
Аттестация по итогам модуля и получение сертификата об его прохождении